Приветствую Вас Неизвестный | RSS

dinalt

Пятница, 03.05.2024, 07:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FLASH  
Форум » Новости и тесты » Новости и инфа » StarCraft II (...этого ждали 10 лет...)
StarCraft II
dinaltДата: Четверг, 20.12.2007, 15:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Я
Сообщений: 3897
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Обычно продолжения подобных хитов не заставляют себя долго ждать, но на сей раз авторы проявили редкое благородство, и воздержались от выпуска собранной на скорую руку второй части, ограничившись лишь небольшим дополнением. Однако в мае 2007-го года, спустя девять лет после выхода оригинальной игры, анонс все-таки состоялся. Авторы сдались под напором "общественного мнения" и даже провели серию консультаций с самыми преданными поклонниками, дабы удовлетворить все их желания и, не дай бог, не напортачить. Правда, чрезмерная осторожность может выйти боком: StarCraft 2 с точки зрения обывателя больше напоминает самый обычный ремейк с новым сюжетом, нежели самостоятельный эпизод.

Война — это бизнес

Список действующих лиц практически не изменился, и за мир во всем мире по-прежнему дерутся три не похожих друг на друга стороны. Земляне опираются на огнеметы, штурмовые винтовки и танки, загадочные протоссы балуются силовыми полями и энергией, а насекомоподобные зерги признают лишь зубы, когти и плевки. Занятные гибриды последних двух рас, мелькавшие в Brood War, вообще исчезли со сцены, модные же нынче герои на поле боя так и не появились. Зато сценаристы пообещали раскрыть тайну ксел'нага — четвертой цивилизации, якобы собственноручно создавшей лютых врагов человечества. Однако выступить на ее стороне все равно не удастся.

Увидеть знакомых персонажей можно будет только в красочных видеороликах между миссиями и в многочисленных брифингах. Если раньше задушевные беседы вели говорящие головы с телеэкранов, то теперь разбор полетов проходит на борту космического крейсера "Гиперион", в компании Джима Рэйнора — наемного капитана землян. Он регулярно прикладывается к бутылке и не тяготится высокими идеалами, работая на того, кто больше заплатит, выбирая задания в зависимости от того, какое из них окажется наиболее выгодным. Вырученные деньги уходят на виски и новые технологии, однако коммерческая жилка есть только у людей — остальные расы руководствуются в корне иными принципами.

Главное их отличие — тактические приемы и нестандартные виды войск, пополнившиеся уникальными солдатами. В рядах тех же зергов теперь сражаются монстры-камикадзе, взрывающиеся рядом с врагом и заливающие его кислотой, а также огромный подземный червь — близкий родственник песчаных тварей из "Дюны" Фрэнка Херберта. Людям достались прыгучие пехотинцы с реактивными ранцами, а протоссы получили огромный звездолет-матку, роботов-треножников, перекочевавших прямиком из "Войны Миров", и так называемого сталкера, способного мгновенно телепортироваться на небольшие дистанции. Полный список новинок еще не оглашен, но очевидно, что авторы не обделят вниманием ни одну из сторон, поскольку в буквальном смысле помешаны на идеальном балансе.

Для тех, кто помнит

В первую очередь они ориентируются на коллективные баталии и серьезные спортивные чемпионаты, в которых оригинальный StarCraft до сих пор остается популярной дисциплиной. Вторая часть метит на место предшественницы, завлекая профессиональных игроков ворохом приятных мелочей. К примеру, появилась возможность записывать сражения на видео с целью последующего анализа ошибок, а турнирные таблицы теперь формируются по новому принципу, дабы на поле боя оказывались равные соперники. Даже скорость игры можно регулировать, чтобы среднестатистическая партия не затягивалась дольше, чем на четверть часа.

Из-за безумной любви к киберспорту и из расчета на массовую аудиторию Blizzard в очередной раз лишила свое творение спецэффектов, посчитав их непозволительной роскошью. StarCraft 2 нормально работает даже на офисных "калькуляторах", которым давно заказано место на свалке, и отличается от оригинала не сильнее, чем праздничный фужер — от граненого стакана. У пейзажей появилось третье измерение, сверкают пестрые вспышки взрывов, однако цветовая палитра и дизайн красноречиво свидетельствуют о полной преемственности.

Создается впечатление, что разработчики просто забыли о существовании людей, не знакомых с их легендарным творением и не считающих даже самое мелкое изменение за событие мирового масштаба. Они ориентируются исключительно на ветеранов, протиравших штаны в компьютерных клубах десятилетие назад. А единственный реверанс в сторону новичков — краткий обзор предыдущих событий на официальном сайте, в котором невнимательный читатель быстро запутается, послав космическую санта-барбару куда подальше. Хотя коммерческий провал игре не грозит при любом исходе — уж слишком раскручена торговая марка.

*Выход игры запланирован на IV квартал 2008 года.

З.Ы.
С нетерпением жду, вспоминия месяцы провиденные за первой частью...


Пусть будет так как мы хотим, ведь мы не хотим ничего плохого)
Строим город сайта!!!
Моя интернет визитка :)
 
FLASHДата: Четверг, 20.12.2007, 16:08 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Друзья-модеры
Сообщений: 3659
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
как я понял это игра. так?
мне лично первая часть не понравилась wink


Не сомневайтесь,
я не сказочник и не фантаст.
Не удивляйтесь,
я действительно один из вас.
 
dinaltДата: Четверг, 20.12.2007, 16:42 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Я
Сообщений: 3897
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Это был хит в свое время!!!! Фаны до сих пор играют, чемпионаты устраиваются!
Скрины:
Прикрепления: 2361725.jpg (469.3 Kb)


Пусть будет так как мы хотим, ведь мы не хотим ничего плохого)
Строим город сайта!!!
Моя интернет визитка :)
 
dinaltДата: Четверг, 20.12.2007, 17:30 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Я
Сообщений: 3897
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (FLASH)
скрины не видно

сча все будет




Пусть будет так как мы хотим, ведь мы не хотим ничего плохого)
Строим город сайта!!!
Моя интернет визитка :)
 
dinaltДата: Четверг, 20.12.2007, 18:14 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Я
Сообщений: 3897
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (FLASH)
в него одному играть ваще тупо.

так то оно так, но убить денёк-два на их сценарии тоже интересно.. у Blizzarda обычно интересное развитие сюжета tongue


Пусть будет так как мы хотим, ведь мы не хотим ничего плохого)
Строим город сайта!!!
Моя интернет визитка :)
 
FLASHДата: Четверг, 20.12.2007, 20:21 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Друзья-модеры
Сообщений: 3659
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (dinalt)
у Blizzarda обычно интересное развитие сюжета

ага и концовка ржачная )))


Не сомневайтесь,
я не сказочник и не фантаст.
Не удивляйтесь,
я действительно один из вас.
 
kosmosdemonДата: Суббота, 29.12.2007, 15:59 | Сообщение # 7
Частенько заходит
Группа: Друзья-модеры
Сообщений: 275
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Круто)) Токо скрины посмотрел, они все переделывают в Варкрафт(((

Я ЛЕГЕНДА
ПОСМОТРИТЕ И ПОСРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
:)
 
dinaltДата: Суббота, 29.12.2007, 16:20 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Я
Сообщений: 3897
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Движок на графику из варика.. сорее всего, но тема совсем другая cool

Пусть будет так как мы хотим, ведь мы не хотим ничего плохого)
Строим город сайта!!!
Моя интернет визитка :)
 
kosmosdemonДата: Суббота, 29.12.2007, 17:02 | Сообщение # 9
Частенько заходит
Группа: Друзья-модеры
Сообщений: 275
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ты будешь играть?
Я там буду скорее любитель))


Я ЛЕГЕНДА
ПОСМОТРИТЕ И ПОСРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
:)
 
dinaltДата: Суббота, 29.12.2007, 17:15 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Я
Сообщений: 3897
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
не знаю.. посмотрим)

Пусть будет так как мы хотим, ведь мы не хотим ничего плохого)
Строим город сайта!!!
Моя интернет визитка :)
 
kosmosdemonДата: Суббота, 29.12.2007, 17:25 | Сообщение # 11
Частенько заходит
Группа: Друзья-модеры
Сообщений: 275
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я куплю.. Зараза долго ждать((

Я ЛЕГЕНДА
ПОСМОТРИТЕ И ПОСРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
:)
 
kosmosdemonДата: Суббота, 29.12.2007, 17:25 | Сообщение # 12
Частенько заходит
Группа: Друзья-модеры
Сообщений: 275
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Пошёл играть в СтарКрафт1

Я ЛЕГЕНДА
ПОСМОТРИТЕ И ПОСРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
:)
 
dinaltДата: Суббота, 29.12.2007, 17:26 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Я
Сообщений: 3897
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
вперед!!!!!!!

Пусть будет так как мы хотим, ведь мы не хотим ничего плохого)
Строим город сайта!!!
Моя интернет визитка :)
 
kosmosdemonДата: Суббота, 29.12.2007, 17:34 | Сообщение # 14
Частенько заходит
Группа: Друзья-модеры
Сообщений: 275
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Перечитаю материал... Попробывал найти подробней, но токо скрины.

Я ЛЕГЕНДА
ПОСМОТРИТЕ И ПОСРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
:)
 
dinaltДата: Суббота, 29.12.2007, 19:52 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Я
Сообщений: 3897
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Нада в первый тграть.. тогда и подробности понятны cool

Пусть будет так как мы хотим, ведь мы не хотим ничего плохого)
Строим город сайта!!!
Моя интернет визитка :)
 
Форум » Новости и тесты » Новости и инфа » StarCraft II (...этого ждали 10 лет...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: