dinalt | Дата: Четверг, 20.12.2007, 15:58 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Я
Сообщений: 3897
Статус: Offline
| Обычно продолжения подобных хитов не заставляют себя долго ждать, но на сей раз авторы проявили редкое благородство, и воздержались от выпуска собранной на скорую руку второй части, ограничившись лишь небольшим дополнением. Однако в мае 2007-го года, спустя девять лет после выхода оригинальной игры, анонс все-таки состоялся. Авторы сдались под напором "общественного мнения" и даже провели серию консультаций с самыми преданными поклонниками, дабы удовлетворить все их желания и, не дай бог, не напортачить. Правда, чрезмерная осторожность может выйти боком: StarCraft 2 с точки зрения обывателя больше напоминает самый обычный ремейк с новым сюжетом, нежели самостоятельный эпизод. Война — это бизнес Список действующих лиц практически не изменился, и за мир во всем мире по-прежнему дерутся три не похожих друг на друга стороны. Земляне опираются на огнеметы, штурмовые винтовки и танки, загадочные протоссы балуются силовыми полями и энергией, а насекомоподобные зерги признают лишь зубы, когти и плевки. Занятные гибриды последних двух рас, мелькавшие в Brood War, вообще исчезли со сцены, модные же нынче герои на поле боя так и не появились. Зато сценаристы пообещали раскрыть тайну ксел'нага — четвертой цивилизации, якобы собственноручно создавшей лютых врагов человечества. Однако выступить на ее стороне все равно не удастся. Увидеть знакомых персонажей можно будет только в красочных видеороликах между миссиями и в многочисленных брифингах. Если раньше задушевные беседы вели говорящие головы с телеэкранов, то теперь разбор полетов проходит на борту космического крейсера "Гиперион", в компании Джима Рэйнора — наемного капитана землян. Он регулярно прикладывается к бутылке и не тяготится высокими идеалами, работая на того, кто больше заплатит, выбирая задания в зависимости от того, какое из них окажется наиболее выгодным. Вырученные деньги уходят на виски и новые технологии, однако коммерческая жилка есть только у людей — остальные расы руководствуются в корне иными принципами. Главное их отличие — тактические приемы и нестандартные виды войск, пополнившиеся уникальными солдатами. В рядах тех же зергов теперь сражаются монстры-камикадзе, взрывающиеся рядом с врагом и заливающие его кислотой, а также огромный подземный червь — близкий родственник песчаных тварей из "Дюны" Фрэнка Херберта. Людям достались прыгучие пехотинцы с реактивными ранцами, а протоссы получили огромный звездолет-матку, роботов-треножников, перекочевавших прямиком из "Войны Миров", и так называемого сталкера, способного мгновенно телепортироваться на небольшие дистанции. Полный список новинок еще не оглашен, но очевидно, что авторы не обделят вниманием ни одну из сторон, поскольку в буквальном смысле помешаны на идеальном балансе. Для тех, кто помнит В первую очередь они ориентируются на коллективные баталии и серьезные спортивные чемпионаты, в которых оригинальный StarCraft до сих пор остается популярной дисциплиной. Вторая часть метит на место предшественницы, завлекая профессиональных игроков ворохом приятных мелочей. К примеру, появилась возможность записывать сражения на видео с целью последующего анализа ошибок, а турнирные таблицы теперь формируются по новому принципу, дабы на поле боя оказывались равные соперники. Даже скорость игры можно регулировать, чтобы среднестатистическая партия не затягивалась дольше, чем на четверть часа. Из-за безумной любви к киберспорту и из расчета на массовую аудиторию Blizzard в очередной раз лишила свое творение спецэффектов, посчитав их непозволительной роскошью. StarCraft 2 нормально работает даже на офисных "калькуляторах", которым давно заказано место на свалке, и отличается от оригинала не сильнее, чем праздничный фужер — от граненого стакана. У пейзажей появилось третье измерение, сверкают пестрые вспышки взрывов, однако цветовая палитра и дизайн красноречиво свидетельствуют о полной преемственности. Создается впечатление, что разработчики просто забыли о существовании людей, не знакомых с их легендарным творением и не считающих даже самое мелкое изменение за событие мирового масштаба. Они ориентируются исключительно на ветеранов, протиравших штаны в компьютерных клубах десятилетие назад. А единственный реверанс в сторону новичков — краткий обзор предыдущих событий на официальном сайте, в котором невнимательный читатель быстро запутается, послав космическую санта-барбару куда подальше. Хотя коммерческий провал игре не грозит при любом исходе — уж слишком раскручена торговая марка. *Выход игры запланирован на IV квартал 2008 года. З.Ы. С нетерпением жду, вспоминия месяцы провиденные за первой частью...
Пусть будет так как мы хотим, ведь мы не хотим ничего плохого) Строим город сайта!!! Моя интернет визитка :)
|
|
| |
FLASH | Дата: Четверг, 20.12.2007, 16:08 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Друзья-модеры
Сообщений: 3659
Статус: Offline
| как я понял это игра. так? мне лично первая часть не понравилась
Не сомневайтесь, я не сказочник и не фантаст. Не удивляйтесь, я действительно один из вас.
|
|
| |
dinalt | Дата: Четверг, 20.12.2007, 16:42 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Я
Сообщений: 3897
Статус: Offline
| Это был хит в свое время!!!! Фаны до сих пор играют, чемпионаты устраиваются! Скрины:
Пусть будет так как мы хотим, ведь мы не хотим ничего плохого) Строим город сайта!!! Моя интернет визитка :)
|
|
| |
dinalt | Дата: Четверг, 20.12.2007, 17:30 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Я
Сообщений: 3897
Статус: Offline
| Quote (FLASH) скрины не видно сча все будет
Пусть будет так как мы хотим, ведь мы не хотим ничего плохого) Строим город сайта!!! Моя интернет визитка :)
|
|
| |
dinalt | Дата: Четверг, 20.12.2007, 18:14 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Я
Сообщений: 3897
Статус: Offline
| Quote (FLASH) в него одному играть ваще тупо. так то оно так, но убить денёк-два на их сценарии тоже интересно.. у Blizzarda обычно интересное развитие сюжета
Пусть будет так как мы хотим, ведь мы не хотим ничего плохого) Строим город сайта!!! Моя интернет визитка :)
|
|
| |
FLASH | Дата: Четверг, 20.12.2007, 20:21 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Друзья-модеры
Сообщений: 3659
Статус: Offline
| Quote (dinalt) у Blizzarda обычно интересное развитие сюжета ага и концовка ржачная )))
Не сомневайтесь, я не сказочник и не фантаст. Не удивляйтесь, я действительно один из вас.
|
|
| |
kosmosdemon | Дата: Суббота, 29.12.2007, 15:59 | Сообщение # 7 |
Частенько заходит
Группа: Друзья-модеры
Сообщений: 275
Статус: Offline
| Круто)) Токо скрины посмотрел, они все переделывают в Варкрафт(((
Я ЛЕГЕНДА ПОСМОТРИТЕ И ПОСРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО :)
|
|
| |
dinalt | Дата: Суббота, 29.12.2007, 16:20 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Я
Сообщений: 3897
Статус: Offline
| Движок на графику из варика.. сорее всего, но тема совсем другая
Пусть будет так как мы хотим, ведь мы не хотим ничего плохого) Строим город сайта!!! Моя интернет визитка :)
|
|
| |
kosmosdemon | Дата: Суббота, 29.12.2007, 17:02 | Сообщение # 9 |
Частенько заходит
Группа: Друзья-модеры
Сообщений: 275
Статус: Offline
| Ты будешь играть? Я там буду скорее любитель))
Я ЛЕГЕНДА ПОСМОТРИТЕ И ПОСРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО :)
|
|
| |
dinalt | Дата: Суббота, 29.12.2007, 17:15 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Я
Сообщений: 3897
Статус: Offline
| не знаю.. посмотрим)
Пусть будет так как мы хотим, ведь мы не хотим ничего плохого) Строим город сайта!!! Моя интернет визитка :)
|
|
| |
kosmosdemon | Дата: Суббота, 29.12.2007, 17:25 | Сообщение # 11 |
Частенько заходит
Группа: Друзья-модеры
Сообщений: 275
Статус: Offline
| Я куплю.. Зараза долго ждать((
Я ЛЕГЕНДА ПОСМОТРИТЕ И ПОСРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО :)
|
|
| |
kosmosdemon | Дата: Суббота, 29.12.2007, 17:25 | Сообщение # 12 |
Частенько заходит
Группа: Друзья-модеры
Сообщений: 275
Статус: Offline
| Пошёл играть в СтарКрафт1
Я ЛЕГЕНДА ПОСМОТРИТЕ И ПОСРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО :)
|
|
| |
dinalt | Дата: Суббота, 29.12.2007, 17:26 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Я
Сообщений: 3897
Статус: Offline
| вперед!!!!!!!
Пусть будет так как мы хотим, ведь мы не хотим ничего плохого) Строим город сайта!!! Моя интернет визитка :)
|
|
| |
kosmosdemon | Дата: Суббота, 29.12.2007, 17:34 | Сообщение # 14 |
Частенько заходит
Группа: Друзья-модеры
Сообщений: 275
Статус: Offline
| Перечитаю материал... Попробывал найти подробней, но токо скрины.
Я ЛЕГЕНДА ПОСМОТРИТЕ И ПОСРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО :)
|
|
| |
dinalt | Дата: Суббота, 29.12.2007, 19:52 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Я
Сообщений: 3897
Статус: Offline
| Нада в первый тграть.. тогда и подробности понятны
Пусть будет так как мы хотим, ведь мы не хотим ничего плохого) Строим город сайта!!! Моя интернет визитка :)
|
|
| |